Компания “Праймилк” получила сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 14001:2015

 

Компания “Праймилк” получила сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 14001:2015 для разработки, производства и хранения продуктов из молочной сыворотки, а также её смесей с растительными и молочными жирами как ингредиентов или сырья для пищевой или кормовой промышленности.

 

– Внедрение и сертификация системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001:2015, безусловно, повышает статус нашей организации, – отмечает эколог ООО “Праймилк” Инна Рудевич. – Этим мы демонстрируем нашу социальную ответственность не только перед своими сотрудниками, но и перед жителями города Щучина. Успешное внедрение стандарта ISO 14001:2015 подтверждает, что предприятие производит качественную и безопасную продукцию, при этом оказывая минимально возможное негативное влияние на окружающую среду.

 

В ходе подготовки к сертификации специалистами ООО “Праймилк” была проделана огромная работа: идентифицированы экологические аспекты деятельности всех структурных подразделений, проведена их оценка и ранжирование. Для наиболее значимых экологических аспектов разработаны специальные планы управления, а также планы реагирования на аварии и ликвидацию аварийных ситуаций.

 

– Наш коллектив очень бережно относится к окружающей среде, – подчёркивает Инна Вячеславовна. – Каждый сотрудник предприятия осознаёт свою роль в системе экологического менеджмента, вносит свой вклад в охрану окружающей среды непосредственно на рабочем месте и стремится к результативной работе в соответствии с установленными высокими требованиями. Мы постоянно совершенствуем технологические процессы, внедряем ресурсосберегающие и энергосберегающие технологии, стремимся к рациональному использованию природных, материальных и энергетических ресурсов.

 

Внедрение системы экологического менеджмента позволит компании “Праймилк” повысить свою конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках, а также укрепить свой благоприятный имидж и улучшить отношения с потребителями, партнерами и общественностью, что положительно отразится на инвестиционной привлекательности предприятия.

 

Александр КАСПЕРЧУК.

 
Подписывайтесь на нас в Telegram и Viber!